Ladies and gentlemen!
Please, confirm your age of majority.
So you agree entering enogastronomic club “Mozart Wine House” and get access on a site.

Дамы и господа!
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Этим Вы даете согласие на вступление в эногастрономический клуб «Mozart Wine House» и получаете доступ на сайт.

This site contains information which has not been recommended for persons, not reached full age of 18 years. The data placed on the site, have information character and are intended only for personal use.

Данный сайт содержит информацию, не рекомендованную для лиц, не достигших совершеннолетнего возраста. Сведения, размещенные на сайте клуба, носят исключительно информационных характер и предназначены только для личного использования.

MozartWineHouse

MozartWineHouse

10 August 2017 № 326

Partners

Partners Contact details
East European Sommeliers and Experts Association  

East European Sommeliers and Experts Association

Partner in the field of work with wine.

East European Sommeliers and Experts Association is a non-commercial partnership, a member of Worldwide Sommelier Association cooperating with Associazione Italiana Sommeliers.

East European Sommeliers and Experts Association is dedicated to unify wine-making enterprises, wholesale and retail companies dealing with wine, wine specialists engaged in restaurant business, foreign partners and specialized educational institutions of Russia.

Its main goal is coordination of activities and consolidation of efforts aimed at formation and rise of alcohols consumption culture in the country as well as at development of vine-growing and wine-making industry.

Contact Info:

Emmenstrasse 27
8490 Bad Radkersburg, Austria

344082, Russia,
Rostov-on-Don
Pushkinskaya str. 29
Phone: +7 (863) 206-11-22

info@wine-expert.org

www.wine-expert.org

Group of companies Mozart House  

Group of companies Mozart House

Partner in the field of Beauty

Group of companies Mozart House is an Austrian brand working in the sphere of Beauty. The idea was designed by Austrian businessmen with a significant experience in Beauty industry. Mozart House came to the Russian market in early 2008 and since that time it has been developing in several directions:

  • professional education of specialists of the Beauty industry;
  • creation, development and enlarge of distributor network of projects and products of Mozart Art House;
  • development and support of proper network of mini-markets «Service Profi» offering stuff materials and service of maintenance of professional equipment and instruments;
  • organization of HR service for companies working in the field of Beauty industry.

Group of companies Mozart House designs and launches big projects taking in consideration existing practice. European experience is used effectively together with modern innovative technologies, the newest equipment and progressive educational methods.

Every department of the group of companies Mozart House is independent, but connected by the idea of the project. The main principal of the group of companies is to satisfy all needs of its clients.

Contact Info:

Mozart House GmbH
M.A. H. GmbH
Emmenstrasse 14
8490 Bad Radkersburg, Austria

344082, Russia,
Rostov-on-Don
Pushkinskaya str., 29
Phone: +7 (863) 206-15-15,
+7 (863) 206-11-22

info@mozart-house.com

www.mozart-house.com

Embassy of Austria  

Embassy of Austria

Partner of the group of companies Mozart House

In the competence of the Embassy of Austria in Moscow includes the Russian Federation and the republic of Belarus.

Besides regional competence of the Consulate of the Embassy of Austria in Moscow covers following countries: the Republic of Armenia, the Republic of Azerbaijan, Georgia, the Republic of Uzbekistan.

The head of the Trading department of the Embassy of Austria in Moscow is accredited as well in the Republic of Armenia, the Republic of Azerbaijan, the Republic of Belarus, Georgia, the republic of Kazakhstan, the Republic of Kirghizia, the Republic of Tajikistan, Turkmenistan and the Republic of Uzbekistan.

Contact Info:

119034, Russia,
Moscow
Starokonyushenniy lane, 1
Phone.: +7 (495) 780-60-66,
+7 (495) 937-42-69

www.bmeia.gv.at

German auto-constructive concern «Porsche»  

German auto-constructive concern «Porsche»

Partner of the group of companies Mozart House

German auto-constructive concern mostly owned by the Porsche and the Piech.

Its specialization is mainly in production of sportive cars and crossovers, design service and financial operations. The company takes the 1st place among high income auto-constructive companies in the world. In 2010 the cars of Porsche were named the safest in the world.

The company Porsche was funded by an outstanding constructor Ferdinand Porsche in 1931.
Production of Porsche in a significant part is cooperated with Volkswagen and Audi.

Contact Info:

125445, Russia,
Moscow
Leningradskoe highway, 71А, building 10
Phone.: + 7 (495) 980-99-11,
+7 (495) 363-19-11

info@porsche.ru

www.porsche.com

Jewelry house  «FREY WILLE»  

Jewelry house «FREY WILLE»

Partner in the field of image.

Austrian jewelry house «FREY WILLE» became famous worldwide grace to its elegant art decorations with precious enamel.

A team of artists, exerts of enamel working creates jewelry objects and accessories impressing art-lovers in all the corners of the world.

Salons of «FREY WILLE», counting 60 locations can be proud of their geography: Vienna, Los Angeles, London, Paris, Istanbul, Moscow, Beijing, Hong Kong just open a long list of cities, charmed by the brand «FREY WILLE», which takes its niche in the luxury segment without analogues and competitors.

Contact Info:

103012, Russia,
Moscow
TH «GUM»,
Red Square, 3
3 rd line, 1st floor.
Phone.: +7 (495) 620-32-72

gum@fwrussia.ru

www.frey-wille.com

«Salvatore Ferragamo»  

«Salvatore Ferragamo»

Partner in the field of image

«Salvatore Ferragamo» combines in it traditions of masters and creative innovations.

These two ingredients characterize the brand the best way as its history starts in1927.

«Salvatore Ferragamo» today is one of the leading producers of luxury shoes, leather things, accessories, perfume and clothes for ladies and gentlemen.

Contact Info:

Russia, Moscow,
Stoleshnikov lane, 16/18
Phone.: +7 (495) 733-92-07

www.ferragamo.com

German airlines «Lufthansa»  

German airlines «Lufthansa»

Partner of the group of companies Mozart House

The biggest German air-company, national air-carrier of Germany.

On the 6th of January 1926 as a result of uninon of transport group «Deutsche Aero Lloyd» (DAL) and an industrial air-concern «Junkers Luftverkehr» a Joint Stock company was founded — «Deutsche Luft Hansa Aktiengesellschaft».

As a firm symbol the new corporation took a logo of a crane of a structural department DAL, the company «Deutsche Luft-Reederei», and blue-and-yellow colors of «Junkers». The air flotilla of the corporation was formed of 162 air-crafts of 18 different types, the first transcontinental flight to China, effected the same year became one of the brightest events of the public life of Germany.

Contact Info:

142015, Russia,
Moscow
Domodedovo airport
Phone.: +7 (495) 980-99-99
+7 (495) 363-30-62

www.lufthansa.com

Рекламное агентство «Контраст»  

Рекламное агентство «Контраст»

Рекламное агентство «Контраст» – оператор собственных рекламных поверхностей. Более 10 лет компания помогает своим клиентам в развитии бизнеса.

Рекламное агентство Контраст осуществляет комплексное обслуживание клиентов практически по всем основным направлениям рекламной и маркетинговой деятельности с максимально возможной эффективностью для вас и вашего бизнеса.

Одним из направлений компании является разработка проектов частных жилых домов и дизайн интерьеров. Отслеживая тенденции в интерьерной моде мы знаем, как создать комфортную атмосферу для своих заказчиков. Ценность времени является ключевым при выполнении наших работ.

Contact Info:

г. Ростов-на-Дону, пер. Изыскательский,  5 "б", офис 201
Тел. 8(863)301-3-301,
8(863)247-35-13

contrast-ra@yandex.ru

www.contrast-ra.ru

Gazeta «Vedomosti»  

Gazeta «Vedomosti»

Information Partner Group Mozart House

«Vedomosti-South» - regional issue of the leading business publication Russian newspaper "Vedomosti" (Rostov region, Krasnodar, Stavropol Territory).

«Vedomosti» - a unique project for the realization of which for the first time instories have joined forces two leading business newspaper Peace - Financial Times and The Wall Street Journal. Together with the largest Russian publishing house Sanoma Independent Media they release "Vedomosti" from 1999

Thousands of Russian politicians andbusinessmen start their day by reading the latest issue. The accuracy and competence, efficiency and impartiality - the basis of impeccable reputation of the newspaper, which refers to the most successful held and wealthy audience. The audience of "Vedomosti" - top managers andmid-level, highly skilled professionals, business owners, government officials, university graduates and young professionals.

honest with readers, newsmakers, sources of information and co-workers - the basic principle of "Vedomosti».

Contact Info:

city Rostov-on-Don
pr é, 59/18
(863) 255 99 49

ved@vedomosti-rostov.ru

www.vedomosti.ru

Ассоциация выпускников ЮФУ  

Ассоциация выпускников ЮФУ

Партнер Группы компаний Mozart House

Некоммерческое партнерство по содействию развития ЮФУ «Ассоциация выпускников Южного федерального университета» является основанной на членстве некоммерческой организацией, учрежденной гражданами Российской Федерации и юридическими лицами, для осуществления деятельности, направленной на информационный обмен между выпускниками, партнерами и преподавателями ЮФУ; решение социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных проблем.

Ассоциация выпускников ЮФУ — это сообщество выпускников Южного федерального университета, Ростовского государственного университета, Таганрогского государственного радиотехнического университета, Ростовского государственного педагогического университета и Ростовской государственной академии архитектуры и искусств и иных лиц, разделяющих ее цели.

Contact Info:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Пушкинская, 160
оф. 205, 207

alumni@sfedu.ru

www.sfedu.ru

Network of beauty salons «Person»  

Network of beauty salons «Person»

Partner in the field of Beauty industry

«Person» is a leader in the field of fashion and style, creating new standards of beauty.

Constantly developing and improving ideas and technologies, in 14 years «Person» became a unique in its concept brand 100% recognition.

The mission of the company is to create a personal style for modern, active people in an outstanding ambiance and design of every laboratory, which is guaranteed by the open-minded stuff.

Contact Info:

117105, Russia,
Moscow
Varshavskoe highway, 9, building 1Б
Phone.:
+7 (495) 988-14-84
+7 (495) 988-14-94

persona@persona.ru

www.persona.ru

NOMOS-Bank  

NOMOS-Bank

Partner in the field of finances

«NOMOS-Bank» — is universal network bank with branches in the largest cities of Russia. Bank supplies a full spectrum of services for:

  • corporation clients;
  • small business;
  • private clients.

Bank is included into top-15 largest Russian credit-financial organizations in terms of volume of actives.
«NOMOS-Bank» is a leading participant of the market of investments and the market of private banking, being one of quickly-growing commercial banks of Russia.

Contact Info:

Ростовский филиал «NOMOS-Bankа»
344018, Russia
Rostov-on-Don,
Tekucheva str., 234
Phone.: +7 (863) 200-90-99
Fax:
+7 (863) 231-83-09

rostov@nomos.ru

www.nomos.ru

Managing company «Good restaurants»  

Managing company «Good restaurants»

Partner in the field of restaurant business

At the moment of foundation of the company «Good restaurants» in October 2010 by managing partners Roman Panchenko and Vadim Kislyak, they had already launched more than 20 successful restaurant projects.

Currently managing company «Good restaurants» unifies: restaurant «Belucci», restaurant&lounge «Pierce», restaurants «Mezzanine» and «Famous» in the trading Center «A’store Plaza», cafe «Divan» in the mega-center «Horizon», cafe-bar «Le Balcon», taverne «Elki-Palki», coffee-house «Orange cafe» in Novocherkassk. There two more bright projects to launch before the end of 2011.

Contact Info:

Budennovskiy pr., 51,
5th floor, office 13
Phone.: +7 (863) 255-95-82

Furniture salon «Spazio»  

Furniture salon «Spazio»

Partner in the field of interior decisions

Interior salon «Spazio» proposes to the citizens of Rostov-on-Don furniture from Italian, German and Spanish producers. The company has a 9-years experience at the Rostov market and a n irreproachable reputation. The motto of the company is — «We offer the best furniture that could be found. Look for anything else is a mistake».

In 4 spacy halls of total area of 800 m² a diversity of styles and trends of furniture are presented including «modern», «art-deco», «classic», «empire». Connoisseurs can also find here interior accessories like carpets, lamps, vessels, pictures.

Contact Info:

344011, Rostov-on-Don,
Dolomanovskiy lane, 55
Phone.: +7 (863) 291-77-91

www.salonspazio.ru

Uniastrum-Bank  

Uniastrum-Bank

Partner in the field of finances

Commercial bank «Uniastrum Bank» Ltd. was founded in1994. The date of the registration in the Central Bank of the Russian Federation is the 31st of March 1994, general license ЦБ РФ № 2771 dated the 5th of May 2005.

Up to the moment «Uniastrum Bank» is a universal credit organization offering to its clients a wide spectrum of modern financial products and services equally high-qualified at any point of sales. In the offices of the bank there more than 4 thousands qualified specialists and the quantity of loyal customers is measured in hundred of thousands.

According to the data of the Central bank of the Russian Federation, from 2007 «Uniastrum Bank» included into Top-30 of the largest banks of the country with a developed federal network of branches. «Uniastrum Bank» has a long-terms credit rating Moody’s Investors Service at the level of Вa2 and national rating at the level of Aa2.ru.

In 2008 the currency of the balance of the bank grew to 50% till 90,2 billion rubles. In 2008 proper capital of the bank increased to more than 40% and on the 01.01.2009 it was 7,6 billion rubles.

At the present time «Uniastrum Bank» has more than 220 points of sales in 43 branches at 45 regions of Russia. «Uniastrum Bank» has the largest network of additional offices in the region of Moscow.

Contact Info:

344011, Rostov-on-Don,
Dolomanovskiy lane, 55
Phone.: +7 (863) 291-77-91

www.uniastrum.ru

Absolut Bank  

Absolut Bank

Partner in the field of finances

The bank is rated in the Top-50 of the pure actives on the 1st of January 2013. (RBC. Rating). Financial stability of the Absolute Bank is accredited by ratings of leading agencies of the world — Fitch Ratings and Moody’s. Up to the moment the bank is rated by Moody’s in long-terms deposits — Ba3, national long-terms rating — Aa3.ru. Agency Fitch rated the Absolute Bank long-terms РДЭ — BB+, national long-terms rating — AA(rus).

Absolute Bank works successfully in 15 regions of Russia, there are branches in Moscow and the region, Saint-Petersburg, Chelyabinsk, Perm, Tumen, Ufa, Ekaterinburg, Samara, Kazan, Nizhniy Novgorod, Rostov-on-Don, Krasnodar, Omsk.

Priority directions of the Absolute Bank are retail, corporation clients and enterprises of small and medium business. 37 thousands of companies dealing in different sectors of economy like food and cosmetics, metal processing, machinery, light and oil production and other fields are clients of the Bank.

Absolute Bank develops the system of VIP-service. Special clients of the bank can use the premium class service in the VIP-zones of the bank. There are individual financial services as special rate conversion, non-standard situations of sales of precious metals and coins and General Funds of Bank Management.

Contact Info:

g. Rostov-on-don,
str. M. Gorky,
Dr.. 140/56
tel. +7 (863) 218-65-30

www.absolutbank.ru

Дамы и господа!
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Этим Вы даете согласие на вступление в эногастрономический клуб «Mozart Wine House» и получаете доступ на сайт.

Ladies and gentlemen!
Please, confirm your age of majority.
So you agree entering enogastronomic club “Mozart Wine House” and get access on a site.

Данный сайт содержит информацию, не рекомендованную для лиц, не достигших совершеннолетнего возраста. Сведения, размещенные на сайте клуба, носят исключительно информационных характер и предназначены только для личного использования.

This site contains information which has not been recommended for persons, not reached full age of 18 years. The data placed on the site, have information character and are intended only for personal use.

MozartWineHouse

MozartWineHouse

27 Мая 2017 № 320

Партнеры

Партнеры Контактная информация
Восточно-Европейская Ассоциация Сомелье и Экспертов  

Восточно-Европейская Ассоциация Сомелье и Экспертов

Партнер в области работы с вином

Восточно-Европейская Ассоциация Сомелье и Экспертов является некоммерческим партнерством, входящим в состав Всемирной Ассоциации Сомелье (Worldwide Sommelier Association) и тесно сотрудничающим с Итальянской Ассоциацией Сомелье (Associazione Italiana Sommeliers).

Ассоциация призвана объединить винодельческие предприятия, оптовые и розничные компании, занимающиеся вином, специалистов в области работы с вином в ресторанной сфере, зарубежных партнеров и специализированные образовательные учреждения Юга России.

Основной целью деятельности Ассоциации является координация действий и консолидация усилий, направленных на становление и повышение культуры потребления алкогольных напитков в России, развитие качественного виноградарства и виноделия.

Контактная информация:

Emmenstrasse 27
8490 Bad Radkersburg, Austria

344082, Россия,
Ростов-на-Дону
ул. Пушкинская, 29
тел: +7 (863) 206-11-22

info@wine-expert.org

www.wine-expert.org

Группа компаний Mozart House  

Группа компаний Mozart House

Партнер в в области индустрии красоты

Группа компаний Mozart House — австрийский бренд, осуществляющий деятельность в области индустрии красоты. Идея создания принадлежит австрийским бизнесменам, имеющим значительный опыт работы в индустрии красоты. Mozart House работает на российском рынке с начала 2008 года и имеет несколько перспективных направлений деятельности:

  • профессиональная подготовка специалистов для индустрии красоты;
  • создание, поддержка и расширение дистрибьюторской сети проектов и продуктов Mozart Art House;
  • поддержка и расширение собственной сети минимаркетов «Сервис Профи», предоставляющих расходные материалы и услуги по уходу за профессиональными инструментами;
  • организация рекрутинговой службы для компаний, занятых в сфере индустрии красоты.

Группа компаний Mozart House разрабатывает и осуществляет широкомасштабные проекты, в которых наработанный практический опыт европейских стран эффективно дополнен использованием инновационных технологий в сочетании с самым современным оборудованием и новейшими обучающими методиками.

Каждое подразделение Группы компаний Mozart House является самостоятельным, и вместе с тем взаимосвязанным с общей идеей проекта. Главный принцип Группы компаний Mozart House — максимальное удовлетворение потребностей своих клиентов.

Контактная информация:

Mozart House GmbH
M.A. H. GmbH
Emmenstrasse 14
8490 Bad Radkersburg, Austria

344082, Россия,
Ростов-на-Дону
ул. Пушкинская, 29
тел: +7 (863) 206-15-15,
+7 (863) 206-11-22

info@mozart-house.com

www.mozart-house.com

Посольство Австрии  

Посольство Австрии

Партнер Группы компаний Mozart House

В сферу компетенции Посольства Австрии в Москве входят Российская Федерация и Республика Беларусь.

Кроме того, региональная компетентность консульского отдела Посольства Австрии в Москве распространяется на следующие государства: Республика Армения, Азербайджанская Республика, Грузия и Республика Узбекистан.

Руководитель торгового отдела Посольства Австрии в Москве также аккредитован в Республике Армения, Азербайджанской Республике, Республике Беларусь, Грузии, Республике Казахстан, Киргизской Республике, Республике Таджикистан, Туркменистане и Республике Узбекистан.

Контактная информация:

119034, Россия,
Москва
Староконюшенный переулок, 1
Тел.: +7 (495) 780-60-66,
+7 (495) 937-42-69

www.bmeia.gv.at

Немецкий автомобилестроительный концерн «Porsche»  

Немецкий автомобилестроительный концерн «Porsche»

Партнер Группы компаний Mozart House

Немецкий автомобилестроительный концерн, по большей части принадлежащий семьям Порше и Пих.

Специализируется на производстве высококлассных спортивных автомобилей и внедорожников, дизайнерских услугах и финансовых операциях. Является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире.

Компания Porsche основана известным конструктором Фердинандом Порше в 1931 году.

Производство Porsche в значительной мере кооперируется с Volkswagen и Audi.

Контактная информация:

125445, Россия,
Москва
Ленинградское шоссе,
д. 71А, стр. 10
Тел.: + 7 (495) 980-99-11,
+7 (495) 363-19-11

info@porsche.ru

www.porsche.com

Ювелирный дом «FREY WILLE»  

Ювелирный дом «FREY WILLE»

Партнер в области имиджа

Австрийский ювелирный дом «FREY WILLE» обрел всемирную известность благодаря изысканным, художественным украшениям с драгоценной эмалью.

Команда художников, экспертов по работе с эмалью создают ювелирные изделия и аксессуары, вызывающие восхищение истинных ценителей искусства во всем мире.

Салоны «FREY WILLE», число которых уже достигло 60, могут гордиться своей географией: Вена, Лос-Анджелес, Лондон, Париж, Стамбул, Москва, Пекин, Гонконг только открывают длинный список городов, которые уже завоевал бренд «FREY WILLE», занимая свою уникальную нишу в сегменте люкс, не имея аналогов и конкурентов.

Контактная информация:

103012, Россия,
Москва
ТД «ГУМ»,
Красная площадь, д.3
3 линия, 1 эт.
Тел.: +7 (495) 620-32-72

gum@fwrussia.ru

www.frey-wille.com

«Salvatore Ferragamo»  

«Salvatore Ferragamo»

Партнер в области имиджа

«Salvatore Ferragamo» сочетает в себе традиции мастерства и творческие инновации.

Эти две составляющие отлично характеризуют бренд, история которого начинается ещё в 1927 году.

Сегодня «Salvatore Ferragamo» — это один из ведущих производителей роскошной обуви, изделий из кожи, аксессуаров, парфюмерии и одежды для мужчин и женщин.

Контактная информация:

Россия, Москва,
Столешников пер.,
д. 16/18
Тел.: +7 (495) 733-92-07

www.ferragamo.com

Немецкие авиалинии «Lufthansa»  

Немецкие авиалинии «Lufthansa»

Партнер Группы компаний Mozart House

Крупнейшая немецкая авиакомпания, национальный авиаперевозчик Германии.

6 января 1926 г. в результате объединения транспортной группы «Deutsche Aero Lloyd» (DAL) и авиапромышленного концерна «Junkers Luftverkehr» образовано акционерное общество «Deutsche Luft Hansa Aktiengesellschaft».

В качестве фирменной символики новая корпорация взяла себе логотип с изображением журавля, принадлежавший структурному подразделению DAL — компании «Deutsche Luft-Reederei», и сине-желтые цвета «Юнкерса». Воздушный флот корпорации изначально насчитывал 162 самолета 18 различных типов, а первый трансконтинентальный перелет в Китай, совершенный летчиками «Lufthansa» в этом же году, стал одним из ярчайших событий общественной жизни Германии.

Контактная информация:

142015, Россия,
Москва
аэропорт Домодедово
Тел.: +7 (495) 980-99-99
+7 (495) 363-30-62

www.lufthansa.com

Рекламное агентство «Контраст»  

Рекламное агентство «Контраст»

Рекламное агентство «Контраст» – оператор собственных рекламных поверхностей. Более 10 лет компания помогает своим клиентам в развитии бизнеса.

Рекламное агентство Контраст осуществляет комплексное обслуживание клиентов практически по всем основным направлениям рекламной и маркетинговой деятельности с максимально возможной эффективностью для вас и вашего бизнеса.

Одним из направлений компании является разработка проектов частных жилых домов и дизайн интерьеров. Отслеживая тенденции в интерьерной моде мы знаем, как создать комфортную атмосферу для своих заказчиков. Ценность времени является ключевым при выполнении наших работ.

Контактная информация:

г. Ростов-на-Дону, пер. Изыскательский,  5 "б", офис 201
Тел. 8(863)301-3-301,
8(863)247-35-13

contrast-ra@yandex.ru

www.contrast-ra.ru

Газета «Ведомости»  

Газета «Ведомости»

Информационный партнер Группы компаний Mozart House

«Ведомости-Юг» — региональный выпуск ведущего делового издания России газеты «Ведомости» (Ростовская область, Краснодарский край, Ставропольский край).

«Ведомости» — уникальный проект, для реализации которого впервые в истории объединили свои силы две ведущие бизнес-газеты мира — Financial Times и The Wall Street Journal. Совместно с крупнейшим российским Издательским домом Sanoma Independent Media они выпускают «Ведомости» с 1999 г.

Тысячи российских политиков и бизнесменов начинают свой день с чтения свежего номера. Точность и компетентность, оперативность и непредвзятость — основа безупречной репутации газеты, которая обращается к наиболее успешной, состоявшейся и состоятельной аудитории. Аудитория «Ведомостей» — менеджеры высшего и среднего звена, высококвалифицированные специалисты, владельцы собственного бизнеса, государственные служащие, выпускники вузов и молодые специалисты.

Честность по отношению к читателям, ньюсмейкерам, источникам информации и коллегам — основной принцип «Ведомостей».

Контактная информация:

г. Ростов-на-Дону
пр. Ворошиловский, 59/18
(863) 255 99 49

ved@vedomosti-rostov.ru

www.vedomosti.ru

Ассоциация выпускников ЮФУ  

Ассоциация выпускников ЮФУ

Партнер Группы компаний Mozart House

Некоммерческое партнерство по содействию развития ЮФУ «Ассоциация выпускников Южного федерального университета» является основанной на членстве некоммерческой организацией, учрежденной гражданами Российской Федерации и юридическими лицами, для осуществления деятельности, направленной на информационный обмен между выпускниками, партнерами и преподавателями ЮФУ; решение социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных проблем.

Ассоциация выпускников ЮФУ — это сообщество выпускников Южного федерального университета, Ростовского государственного университета, Таганрогского государственного радиотехнического университета, Ростовского государственного педагогического университета и Ростовской государственной академии архитектуры и искусств и иных лиц, разделяющих ее цели.

Контактная информация:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Пушкинская, 160
оф. 205, 207

alumni@sfedu.ru

www.sfedu.ru

Сеть салонов красоты «Персона»  

Сеть салонов красоты «Персона»

Партнер в области индустрии красоты

«Персона» — это лидер в области моды и стиля, создающий новые стандарты красоты.

Постоянно развиваясь и совершенствуясь, применяя новые идеи и технологии, «Персона» за 14 лет стала абсолютно узнаваемым брендом, уникальным по своей концепции.

Миссия компании — создание персонального стиля для современных, активных людей в особой неповторимой атмосфере индивидуального дизайна каждой лаборатории силами креативного персонала.

Контактная информация:

117105, Россия,
Москва
Варшавское шоссе,
д. 9, стр. 1Б
Тел.: +7 (495) 988-14-84
+7 (495) 988-14-94

persona@persona.ru

www.persona.ru

НОМОС-БАНК  

НОМОС-БАНК

Партнер в области финансов

«НОМОС-БАНК» — универсальный сетевой банк с филиалами во всех крупнейших городах России. Банк представляет полный спектр услуг для:

  • корпоративных клиентов;
  • малого бизнеса;
  • частных лиц.

Банк входит в число 15-ти крупнейших российских кредитно-финансовых учреждений по размерам активов.

«НОМОС-БАНК» — ведущий участник инвестиционного рынка и рынка private banking, а также один из наиболее быстро растущих коммерческих банков России.

Контактная информация:

Ростовский филиал «НОМОС-БАНКа»
344018, Россия
Ростов-на-Дону,
ул. Текучева, 234
Тел.: +7 (863) 200-90-99
Факс: +7 (863) 231-83-09

rostov@nomos.ru

www.nomos.ru

Управляющая компания «Хорошие рестораны»  

Управляющая компания «Хорошие рестораны»

Партнер в области ресторанного бизнеса

На момент создания компании «Хорошие рестораны» в октябре 2010 года управляющими партнерами Романом Панченко и Вадимом Кисляком было реализовано более 20 успешных проектов в сфере ресторанного бизнеса.

На данный момент управляющая компания «Хорошие рестораны» объединяет: ресторан «Беллуччи», restaurant&lounge «Пирс», рестораны «Мезонин» и «Famous» в ТЦМ «А’стор Плаза», кафе «Диван» в мегацентре «Горизонт», кафе-бар «Le Balcon», трактир «Елки-Палки», кофейню «ОранжКофе» в Новочеркасске. В планах открытие двух ярких концептуально новых проектов до конца 2011 года.

Контактная информация:

пр. Буденновский, 51,
5 этаж, офис 13
Тел.: +7 (863) 255-95-82

facebook.com/horrest

vkontakte.ru/horrest

Мебельный салон «Спацио»  

Мебельный салон «Спацио»

Партнер в области интерьерных решений

Интерьерный салон «Спацио» предлагает ростовчанам мебель от ведущих итальянских, немецких и испанских производителей. Компания работает на ростовском рынке уже более 9 лет и имеет безупречную репутацию. Главный девиз салона: «Мы предлагаем лучшую мебель, которую только можно найти. Искать что-то другое — ошибка».

В 4 просторных залах общей площадью 800 кв. м. представлены различные стили и направления моделей мебели, в том числе «модерн», «ар-деко», «классика», «ампир». Ценители прекрасного найдут здесь также предметы интерьера (ковры, светильники, посуда, аксессуары, картины).

Контактная информация:

344011, Ростов-на-Дону,
пер. Доломановский, 55
Тел.: +7 (863) 291-77-91

www.salonspazio.ru

Юниаструм-банк  

Юниаструм-банк

Партнер в области финансов

Коммерческий банк «Юниаструм Банк» (Общество с ограниченной ответственностью) создан в 1994 году. Дата регистрации в ЦБ РФ — 31 марта 1994 года, генеральная лицензия ЦБ РФ № 2771 от 5 мая 2005 г.

В настоящее время «Юниаструм Банк» — это универсальная кредитная организация, предлагающая своим клиентам широкий спектр современных финансовых продуктов и услуг, одинаково высоких по качеству во всех точках обслуживания. В офисах банка по всей России работает свыше 4 тыс. высококвалифицированных специалистов, а количество постоянных клиентов исчисляется сотнями тысяч.

С 2007 г. «Юниаструм Банк» входит в ТОП-30 крупнейших банков страны (по версии ЦБ РФ), ТОП-10 российских банков с наиболее развитой филиальной сетью. «Юниаструм Банк» имеет долгосрочный кредитный рейтинг Moody’s Investors Service на уровне Вa2 и национальный рейтинг на уровне Aa2.ru.

По итогам 2008 года валюта баланса Банка выросла на 50% — до 90,2 млрд. руб. За 2008 год собственный капитал Банка увеличился более чем на 40% и на 01.01.2009 г. составил 7,6 млрд. руб.

31 октября 2008 года завершена сделка по приобретению 80% долей «Юниаструм Банка» Группой компаний Банка Кипра, являющейся крупной международной холдинговой структурой, основанной в 1899 году и занимающей лидирующие позиции в области оказания банковских и финансовых услуг на Кипре и в Греции. Сумма сделки составила 576 млн долл. США. Приобретение представляет собой крупнейшее вложение в российский банковский сектор финансовыми институтами Греции и Кипра.

В настоящее время региональная сеть «Юниаструм Банка» включает в себя более 220 точек продаж, в том числе 43 филиала в 45 российских регионах. «Юниаструм Банк» обладает крупнейшей сетью дополнительных офисов в Московском регионе.

Контактная информация:

344011, Ростов-на-Дону,
пер. Доломановский, 55
Тел.: +7 (863) 291-77-91

www.uniastrum.ru

Абсолют Банк  

Абсолют Банк

Партнер в области финансов

Банк входит в ТОП-50 по чистым активам на 1 января 2013 года (РБК. Рейтинг) Финансовая устойчивость Абсолют Банка подтверждается рейтингами ведущих рейтинговых агентств мира — Fitch Ratings и Moody’s.

На сегодняшний день банку присвоены рейтинги Moody’s по долгосрочным депозитам — Ba3, национальный долгосрочный рейтинг — Aa3.ru. Агентство Fitch присвоило Абсолют Банку долгосрочный РДЭ — BB+, национальный долгосрочный рейтинг — AA(rus).

Абсолют Банк успешно работает в 15 регионах России, филиалы банка расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Челябинске, Перми, Тюмени, Уфе, Екатеринбурге, Самаре, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Новосибирске, Омске.

Приоритетными направлениями деятельности Абсолют Банка являются розничный бизнес, обслуживание корпоративных клиентов и предприятий малого и среднего бизнеса. Клиентами банка являются более 37 тысяч компаний различных секторов экономики, в числе которых пищевая и косметическая отрасли, металлургия, машиностроение, легкая и нефтяная промышленность и других сегменты экономики.

Абсолют Банк развивает систему VIP-обслуживания. Особым клиентам Абсолют Банк предлагает обслуживание класса «премиум» в VIP-зонах отделений банка. Помимо стандартных продуктов, банк предлагает индивидуальные финансовые услуги, в том числе — конвертация по индивидуальному курсу, рассмотрение нестандартных ситуаций покупки драгоценных металлов/монет, а также ОФБУ.

Контактная информация:

г. Ростов-на-Дону,
ул. М. Горького,
д. 140/56
тел. +7 (863) 218-65-30

www.absolutbank.ru